Re: RE: разные robots.txt для двух доменов

shambler81 nginx-forum at nginx.us
Thu Apr 25 08:51:17 UTC 2013

ну тут трудность все саты ходят через default конфиг + к этому конфигов штук
по  5 на каждый сайт поскольку Диниска из 1с-битрикса раскидал в своей
виртуальной машине все по разным файлам, конечно я могу указать server {
и  в нем создать даный локейшен но при этом собственно и весь сайт
перестанет работать ;( а отдаваться будет толко файл.
В идиале было бы  проще сделать конструкцию из " если урл содержит
site.ru/robots.txt  то /var/www/robots/site.txt
site2.ru/robots.txt то /var/www/robots/site2.txt

 и это запихнуть в стандартный конфиг

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,238630,238634#msg-238634