Re: Проксирование http и https в одном конигурационном файле, на порты отличные от 80 и 443

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Dec 11 15:35:35 UTC 2013

Hello!

On Wed, Dec 11, 2013 at 10:23:50AM -0500, mnsold wrote:

> Тут наверное я еще не совсем правильно выразился, нужно описать конфигурацию
> не то чтобы в одном когфиге, а в одном блоке server {} и без повториний
> location {} с разницей только http<->https.

Повторюсь - вы, как мне кажется, не с той стороны подходите к
проблеме.  Бояться надо не повторов "с разницей только", а попыток
"унификации" ценой создания чудовищных монстров вместо
конфигурации.

Для того, чтобы избегать повторов - в nginx'е есть наследование
конфигурации, а равно директива include.  Если этого нехватает -
обычно правильнее взять в руки любимый шаблонизатор, а не пытаться
то же самое сделать с помощью условных проверок в процессе
обработки запросов.

http://nginx.org/