Re: Проксирование http и https в одном конигурационном файле, на порты отличные от 80 и 443

mnsold nginx-forum at nginx.us
Wed Dec 11 16:58:34 UTC 2013

Maxim Dounin Wrote:
> создания чудовищных монстров
Так вы посмотрите
http://forum.nginx.org/read.php?21,245412,245430#msg-245430
то что хочется сделать, как раз выглядит наиболее изящным решением, а в
условиях часто меняющихся приложений  и обеспечения доступа к ним позволит
только сделать всю конфигурацию более легкой, прозрачной и позволит
освободить некоторое количество времени для решения других задач

> Для того, чтобы избегать повторов - в nginx'е есть наследование
> конфигурации, а равно директива include.  Если этого нехватает -
> обычно правильнее взять в руки любимый шаблонизатор, а не пытаться
> то же самое сделать с помощью условных проверок в процессе
> обработки запросов.
include во всю используется, про условные проверки я в первом посте написал
"не уверен что это правильное решение" и "этом варианте нельзя указать
проксирование к контексту ... nginx пишет ошибку"
Очень хочется иметь аналогичные возможности как было показано в if с
возможностью проксирования контеста, а не от корня.

Про то, что вы мне говорите
- сделать блок server {} с location {} для http
- сделать блок server {} с location {} для https
изначально было понятно, что так можно.

Но вопрос в том, как проксировать одно приложение по http и https в одном
блоке server {} и одном блоке location {} (без дублей), учитавая, что
приложение на бэкэенде может быть доступно как в корне так и по контекстному
пути, а порты отличаются от 80 и 443.

Согласитесь, N количество блоков  server {} и N количество блоков location
{} проще изменить, меньше вероятности допустить ошибки и понимать легче, чем
N*2 количество блоков  server {} и N*2 количество блоков location {}
сделанных отдельно для http и для https.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,245412,245436#msg-245436