Re: два правила работают по отделности но не вместе

shambler81 nginx-forum at nginx.us
Fri Jan 11 08:17:23 UTC 2013

VovansystemS в предложенном вами варианте насколко я понимаю в просто
отрезаете www это не покатит!
Сайт проиндексирвоанный с ним нельзя изменить он и должен быть всегда с ним
иначе это совершенно другой сайт а следовательно  раскрутка его заново.
Требуется подменять только путь до root  сам сайт должен оставаться c www
или без него в зависимости оттого как его собрали изначально.
А главное это правило работает как я повтарил для обсалютно всех сайтов
посколькуо админка не умеет править сразу и апач и энджинкс конфиги.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,234927,234932#msg-234932