Re: Re[2]: 21 век - век мобильного интернета, а nginx где?

Anton Kuznetsov maybe at arjlover.net
Thu Jan 17 04:54:33 UTC 2013

У меня такое впечатление, что в этой ветке мою мысль совсем не поняли.

1) куки глючат весьма массово и даже если на них опираться, то получится
что кэш обслужит только тех у кого они есть, а их нет как минимум в первый
раз.
2) ключевой момент по regexp описан в первом письме, перечитайте. То, что
есть под нжинкс - убого, использовать можно только для самообмана, а то,
что нормально поддерживается - вагон regexp под php. А хочется-то модуль!

Я по прежнему не вижу способа на нжинксе с 99% определить мобильного
посетителя. А хочется-то вообще 4 или 5 девяток, а не две... :(

P.S. А вообще попробовать с кукой можно, в ключ ее - понятно, но как можно
всех без куки направлять на бэкенд не заглядывая в кэш?

Best regards,
Anton Kuznetsov.