Re: Re[2]: 21 век - век мобильного интернета, а nginx где?

Алексей Сундуков public-mail at alekciy.ru
Thu Jan 17 05:49:52 UTC 2013

1) Куки глючат? А User-Agent не глючит?
В чем проблема дернуть php первый раз и записать куку, потом отдавать
из memcached?

2) Убого или не работает? Большое похоже на проблему шашечек или ехать.

4 или 5 девяток обеспечиваются не абстрактным nginx-ом или другим ПО в
вакууме, а конкретной инфраструктурой.

17 января 2013 г., 8:54 пользователь Anton Kuznetsov