Re: умолчание: "proxy_cache_lock off;" и "proxy_cache_use_stale off;"

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Jan 18 15:54:35 UTC 2013

Здравствуйте, Gena.

Вы писали 18 января 2013 г., 17:08:31:

> кстати, а почему по умолчанию эти две директивы отключены
> - "proxy_cache_lock off;" и "proxy_cache_use_stale off;" ?

> разве не было бы более удобным там поставить какие-то разумные
> умолчания, которые подходят большинству пользователей nginx ?

> например, proxy_cache_lock по умолчанию включить
> и proxy_cache_use_stale поставить так, как это обычно
> рекомендуется сделать в этой рассылке в ответ на вопросы
> пользователей "а почему оно работает не так как ожидалось?".

> по крайней мере, не могу придумать ни одного варианта,
> когда proxy_cache_use_stale on; создаст какие-то проблемы.

Придумать-то можно. :-) Подозреваю, что основная причина невключения -
изменение старого поведения.

Сейчас  выходит так: поставил nginx, он пашет 2-3 года, потом зашёл на
страницу  документации,  глянул  в  конфиг  и  видишь,  что куча новых
полезных  фич  не  включено и их прописываешь. Осознанно. Но совсем не
факт,  что  все подряд директивы надо включать.

Возможно  стоит  сделать  что-то  вроде  онлайн-сервиса  по  улучшению
конфига:  человек  закачивает  свой конфиг, выбирает свою операционку,
параметры   железа,   настройки   ОС   и   получает   в  ответ:  здесь
proxy_cache_lock  on;  можно прописать и сократить нагрузку на бэкенд,
тут  if  хорошо  бы через map переписать, тут backlog можно увеличить,
чтобы всплески нагрузки лучше обслуживать и т.д.

Такой сервис с одной стороны привлёк бы к nginx.com много вебмастеров,
особенно  неаглоязычных и нерусскоязычных, т.е. не имеющих сложившихся
сообществ, с другой - конвертировал бы их в клиентов .

У Петра Зайцева есть похожая тулза по генерации размеров буферов для
mysql-я.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru