Re: умолчание: "proxy_cache_lock off;" и "proxy_cache_use_stale off;"

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Fri Jan 18 18:07:21 UTC 2013

On 18.01.2013 17:54, Михаил Монашёв wrote:

> [...]

опечатка, подразумевалось "proxy_cache_lock on;"

> Придумать-то можно. :-)

например? у меня не получилось. это же "killer feature" и она выключена.

> Подозреваю, что основная причина невключения - изменение старого поведения.

даже если когда оно изменится в лучшую сторону во всех 100% случаев?

> Сейчас  выходит так: поставил nginx, он пашет 2-3 года, потом зашёл на
> страницу  документации,  глянул  в  конфиг  и  видишь,  что куча новых
> полезных  фич  не  включено и их прописываешь. Осознанно. Но совсем не
> факт, что все подряд директивы надо включать.

а в каких случаях не надо включать "proxy_cache_lock on;" ?

> Возможно  стоит  сделать  что-то  вроде  онлайн-сервиса  по  улучшению
> конфига:  человек  закачивает  свой конфиг, выбирает свою операционку,
> параметры   железа,   настройки   ОС   и   получает   в  ответ:  здесь
> proxy_cache_lock  on;  можно прописать и сократить нагрузку на бэкенд,
> тут  if  хорошо  бы через map переписать, тут backlog можно увеличить,
> чтобы всплески нагрузки лучше обслуживать и т.д.

закачивать конфиги на какой-то левый сайт вряд ли кто-то станет...

вообще-то, такой веб-сервис уже есть, http://forum.nginx.org/

> У Петра Зайцева есть похожая тулза по генерации размеров буферов для
> mysql-я.

это не на сайте, это отдельные скрипты:

  http://mysqltuner.com/

  https://launchpad.net/mysql-tuning-primer