Re: оптимизатор конфига для nginx

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Jan 19 08:46:40 UTC 2013

Здравствуйте, Gena.

> обычно  у  пользователей  на  машинах  "конфиг  nginx" - это понятие
> растяжимое на десятки и сотни файлов. основной конфиг - nginx.conf в
> который потом включаются файлы с фрагментами для отдельных сайтов

> закачивать  это  вручную через формы на сайт - занятие утомительное,
> даже  если  перед  тем  вручную  сделать  архив  каталога  со  всеми
> конфигами.

Если  по одному выбирать, то да. Но браузеры и HTML позволяют выбирать
несколько        файлов        в        одном       тэге       <input>
http://htmlbook.ru/html/input/multiple . Т.е. много файлов выбрать так
же легко, как и один.

У  меня, кстати, на некоторых серверах один большой генерённый конфиг,
на некоторых рукописный составной с инклюдами из 3-5 файлов.

> обычно  скрипты  запускаемые  на  локальной  машине удобнее. хотя бы
> потому  что им не надо будет вручную рассказывать какая конфигурация
> машины и какой тип нагрузки (это можно взять из логов)

Согласен.  Но  есть  и минусы: они лишены удобства интерфейса, который
даёт браузер.

> и как потом монетизировать этот сервис - обвешать его баннерами?

nginx.com  монетезировал  бы  их  в своих клиентов. А Адсенс можно уже
сейчас  можно  на  форуме  повесить,  если уж очень нужно. Хотя я б не
стал,  если  денег  хватает.  Но  там  будет 100-200$ в месяц в лучшем
случае.

> я не предлагаю, но видел такое неоднократно.

Ещё  одно  доказательство востребованности сервиса оптимизации конфига
nginx-а.
:-)

--
С уважением,