Re: оптимизатор конфига для nginx

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Sat Jan 19 18:26:53 UTC 2013

On 19.01.2013 10:46, Михаил Монашёв wrote:

> nginx.com монетезировал бы их в своих клиентов.

nginx и так самый быстрорастущий сервер по всем категориям на сегодня
http://news.netcraft.com/archives/2013/01/07/january-2013-web-server-survey-2.html

> Ещё  одно  доказательство востребованности сервиса оптимизации конфига
> nginx-а.
> :-)

вообще-то, я неоднократно видел такие конфиги nginx, прочитав которые
даже Igor Sysoev не мог понять что автор конфига хотел этим сказать.

сомневаюсь что в этом случае правильно распознать логику работы
программы сможет скрипт, тем более, что в зависимости от версии
nginx и опций configure разные директивы ведут себя по разному.

а ведь чтобы оптимизировать конфиг nginx нужно некоторое количество
времени и желания - внимательно прочитать доку и понять что там
написано. тем более, что в сложных случаях можно посмотреть
отладочный лог / исходники и все станет очевидным.

а вариант http://button.dekel.ru/ бывает только в сказке.
или на странице http://nginx.com/support.html

--
Best regards,