freebsd - Can't locate nginx.pm

Sayetsky Anton vsjcfm at gmail.com
Mon Jul 8 14:41:34 UTC 2013

8 июля 2013 г., 17:16 пользователь denis <denis at webmaster.spb.ru> написал:
> а больше у меня нет предположений, зачем делать такую гадость. Это как
> дебиан, который очередным обновлением выпиливал jdk6 только потому, что он
> стал EOL, и тысячи человек крыли матом авторов дебиана, которым вдруг
> сломали в том числе продакшены. Тут можно долго говорить, что сами виноваты,
> надо было сначала на деплое обновить, прогнать кучу тестов функциональности,
> проверить все модули.. но мы не в идеальном мире живем и сделали они реально
> по свински. И у многих, реально многих продакшен и тестовый - один и тот же,
> ибо разделять просто нецелесообразно.
Выбросили jdk6 в пользу jdk7? Так perl с 5-й до 6-й версии не
обновляли. Минорное обновление - оно просто не может всё сломать. Если
так случилось - значит, неправильно всё написано.

> У нормальных людей это всего-лишь значит, что на него больше не будет
> security bugfix, а не то что его выпилят принудительно, создавая лишние
> проблемы тем, кому необходима именно эта версия. Можно же было просто
> заморозить порт на последней версии, что и делают в линуксах, типа той же
> редхата/центоси 5 - там перл 5.8 до сих пор, и никто его не выпилил, оставив
> систему вообще без перла.
У нормальных людей EOL значит, что продукт более _не поддерживается_,
и помощи в решении проблем с ним _не будет_. В качестве оффтоп-аналога
- как думаете, куда вас пошлёт саппорт МС, если зададите им вопрос о
Windows 98?

> Тут еще хорошо привести в пример всякие встраиваемые системы, где после
> выпуска одни только багфиксы безопасности и делаются, а такое железо может
> работать десятилетиями, в том числе в военной и мед сферах (есть у знакомых
> ЭКГ под управлением доса, на 486 платформе - там из-за mmx бага макс 133МГц
> проц может быть), и платформе более 20 (30?) лет. А обновить нет денег,
> такое оборудование стоит по пол миллиона и выше, годовая прибыль такого
> уровня).
Стоит. Работает. Не трогают. Так зачем вам было трогать систему,
которая работала?

> Это не скрипты кривоваты, а язык меняется. В частости, в 5.8 было совсем
> плохо с юникодом, поэтому была куча хаков, которые надо было выпилить.
> Какие-то конструкции меняются, что-то убирается. А про "кривые скрипты
> юзеров" - это реалии жизни, такое есть у многих, просто потому что так
> быстрее делать, и для вспомогательных утилиток вполне допустимо.
Опять же, между 5.10 и 5.1{2,4,6} разве такая непреодолимая разница?

> И всё-таки во фре до сих пор обновить тот же perl или php даже внутри версии
> - иногда тот еще адЪ и содомия, я уж не говорю про минорное обновление, за
> таким все знакомые юзеры с вдс-ками ко мне бегут..
Вы просто не умеете её готовить. (с)
У меня почему-то таких проблем не возникает. Нужно всего лишь читать
UPDATING перед любым запуском make (ручным или автоматическим) в
пределах ${PORTSDIR}. А если есть много машин, то ставим
tinderbox/poudriere (лучше последний + pkg), делаем свою репу и ставим
оттуда. Ну, или юзаем pkg_add (в котором версии пакетов, кстати, тоже
заморожены, ибо собирается это один раз - во время выхода очередного
релиза).
Более того, perl5.10 удалили ещё в марте. Т.е. вам не хватило трёх
месяцев для того, чтобы поправить несколько десятков строк, если уж
скрипты всё-таки не запускаются на новой версии?