ssl_prefer_server_ciphers

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Wed Sep 11 18:31:58 UTC 2013

On 11.09.2013 20:59, Maxim Dounin wrote:

> Если нет - то можно, например, пожертвовать forward secrecy в
> некоторых случаях, и оставить только ECDHE, запретив DHE.  Или
> вообще пожертвовать forward secrecy, предпочтя RC4-SHA.  Но я бы
> не рекомендовал трогать без необходимости и хорошего понимания
> последствий.

кстати, http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37846

Шнайер не рекомендует применять стандарты шифрования по эллиптическим
кривым, так как АНБ активно участвовало в их разработке. Сразу
вспоминается история с заявлениями о попытках внедрения бэкдора в
IPSEC-стек OpenBSD.

и вот еще: http://habrahabr.ru/post/192722/

На одно только встраивание бэкдоров в популярные коммерческие продукты,
в рамках программы SIGINT, ежегодно тратится 250 млн. долларов.

в связи с чем сразу вспоминается http://en.wikipedia.org/wiki/NSAKEY

и статья http://www.3dnews.ru/650677

--
Best regards,