Re: Nginx 1.4.2 + Mod security 2.7.5 + Apache 2.2.22 - Проблемы с кодировкой.

shtein nginx-forum at nginx.us
Thu Sep 12 02:40:33 UTC 2013

Ну с учётом того, что он не работает, то никаких задач он не решает. А
вообще хотели защищаться от всяких хулиганов, что переодически пытаются то
парсить сайт, то ддосить, то взломать.

В дебаг  логах найти корни своей проблемы не могу. Как выясняется при
включенном modsecurity добавляется ещё одна директива charset в заголовок,
при чём она рандомно испорчена (то windows-1251i, то windows-1251s).

Я крайне слабо знаком с nginx, совсем не знаком с modsecurity, по-этому и
спрашиваю советов у более грамотных людей.

Спасибо за ответ.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,242278,242796#msg-242796