Re: Nginx 1.4.2 + Mod security 2.7.5 + Apache 2.2.22 - Проблемы с кодировкой.

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Thu Sep 12 10:38:28 UTC 2013

On 12.09.2013 5:40, shtein wrote:

> Ну с учётом того, что он не работает, то никаких задач он не решает. А
> вообще хотели защищаться от всяких хулиганов, что переодически пытаются то
> парсить сайт, то ддосить, то взломать.

у сервиса https://www.cloudflare.com/ есть бесплатный тарифный план
CloudFlare Free, куда входит "Reputation-based threat protection"
и "Comment spam protection". обнаруженным ботам показывает CAPTCHA.

в своей работе CloudFlare использует данные из Project Honey Pot.
кстати CloudFlare и Project Honey Pot создали одни и те же люди.
https://www.cloudflare.com/our-story и frontend у них на nginx.

P.S. не сочтите за рекламу, просто CloudFlare мне очень сильно помог,
защитив сайт от DDOS-атаки, когда датацентр просто выключал IP из-за
превышения Threshold Packets 500.000 packets/s для входящих пакетов.

--
Best regards,
  Gena