Re: proxy story, 304, сброс кэша

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Sat Jul 12 21:40:07 UTC 2014

> Мне нужно обновлять определённое значение кэша, сразу же, как я
> обновлю какой-то файл. Т.е. не по счётчику nginx.
>
> Т.е. когда я обновил всего одну картинку или js, мне нужно как-то
> сообщить nginx, чтобы он обновил только один определённый файл.
> Вот такую возможность мне нужно реализовать.

Если вам нужно мгновенное обновления кеша и вы не хотите чтобы Nginx часто
делал запросы на ревалидацию, тогда возможно стоит пойти другим путем, при
изменении файла, в HTML странице к именам файлов (js, img) добавлять версию
например так main.js?version=1...
Тогда в кеш будет сразу попадать новые версии файлов, старые со временем
удалятся.
Если в имена файлом ставить номер версии не можете, тогда есть другой
вариант, проксируемый сервер например Apache, на запросы статики должен
отдавать заголовки, в котором укажет минимал время жизни кеша например
max-age=1 и будет отдавать Last-Modified, тогда Nginx будет через каждую
секунду проводить ревалидацию кеша для этого файла, если файл изменился,
обновится только этот файл, другие файлы кеша это не затронет.
proxy_cache_purge на коммерческой основе.
Но самый правильный вариант, если статик файлы на том же винте, отдавать их
напрямую и ничего не выдумывать.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251675,251694#msg-251694