Re: proxy story, 304, сброс кэша

Budulianin nginx-forum at nginx.us
Sat Jul 12 21:58:50 UTC 2014

>в HTML странице к именам файлов (js, img) добавлять версию например так
main.js?version=1...

Может быть как вариант

> проксируемый сервер например Apache, на запросы статики должен отдавать
заголовки
Apache же откуда-то нужно брать эти заголовки, получается ему нужно
опрашивать приложение.

Если я правильно понял, то придёт запрос на статику к nginx он его отправит
к Apache, Apache сделает запрос заголовка Last-Modified, добавит к нему
max-age=1 и тогда nginx будет повторять эту цепочку каждую секунду.

По-моему слишком закручено, для такой задачи.

>proxy_cache_purge на коммерческой основе.
Жаль

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251675,251695#msg-251695