Re: непонятный баг, контент с другого домена

AlexFC nginx-forum at nginx.us
Sat Jun 14 05:52:56 UTC 2014

denis Wrote:
> 13.06.2014 12:51, AlexFC пишет:
> возможно, не было релоада, имеет смысл создать ветку на форуме
> ispmanager. Без релоада должно отдавать файлы default домена или того,
>
> кто первый в списке.
Релоад точно происходит, и в том числе я его делал вручную, тестовый домен
начинает работать, с него отдается статика, и динамический контент, но если
есть статика на домене Х с таким же именем файла, то отдается она.
На ISPManager я ветку создал ранее, но думаю, что все же к панели эта
проблема отношения не имеет.

> похоже на какой-то кэш. Может браузера? Вообще такие вещи надо
> тестировать курлом. Нет ли еще промежуточных серверов, которые могут
> кэшировать? Что при полном удалении упоминаний кэширования?
Промежуточных серверов нет, вычистил из конфига все что связано с
open_file_cache* и proxy_cache,
выключил апач, проверяю с помощью telnet+tcpdump, проблема воспроизводится.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,250834,250851#msg-250851