nginx-1.7.3

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Mon Sep 1 19:10:31 UTC 2014

> Epoch
>
> Нет. Epoch не надо применять там, где достаточно будет версии пакета.
> Если значение Epoch одинаково - rpm тогда смотрит на версию пакета.
> Делать разный Epoch для nginx mainline и nginx stable нет смысла.

Согласен, я имел виду чтобы stable пакеты не имели выше Epoch чем у mainline
пакетов, потому что в этом случаи, mainline версия пакета уже не важна.

Я думаю большинство используют репозиторий nginx.org для более оперативного
обновления Nginx.
Если этого не происходит потому что пакеты от nginx.org имеют меньший Epoch
чем у пакетов EPEL, тогда и весь смысл в репозетории nginx.org пропадает.

Можно конечно в ручном режиме изменить приоритеты или поставить исключения,
но думаю многие это сделают не сразу, а только когда заметят что их Nginx
обновился более старой версией из EPEL, так произошло на моем dev сервере )

В общем надо повышать Epoch.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251548,253002#msg-253002