nginx-1.7.3

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Mon Sep 1 19:47:39 UTC 2014

On 01.09.2014 22:10, S.A.N wrote:

> Согласен, я имел виду чтобы stable пакеты не имели выше Epoch чем у mainline
> пакетов, потому что в этом случаи, mainline версия пакета уже не важна.

Сейчас у rpm-пакетов из stable и mainline веток одинаковый Epoch: 0.
Проблема не с ветками, проблема с пакетом nginx из репозитория EPEL.

> Я думаю большинство используют репозиторий nginx.org для более оперативного
> обновления Nginx.

На nginx.org находится два разных репозитория:

http://nginx.org/en/linux_packages.html#stable
http://nginx.org/en/linux_packages.html#mainline

Какой репозиторий подключат - такой nginx и будет установлен в систему.
Если одновременно подключить оба - будет установлена более новая версия.

Поэтому - просто нет смысла делать "если Nginx из ветке mainline,
будет иметь Epoch выше чем у ветки stable" - это ничего не изменит.

Надо только - чтобы Epoch у пакетов из репозиториев nginx.org был выше
чем у пакета nginx из репозитория EPEL и других сторонних репозиториев.

Потому что EPEL содержит много полезных пакетов и его очень часто
подключают к CentOS - в том числе и вместе с репозиторием от nginx.org

--
Best regards,
  Gena