Re: http-хедеры на несколько строчек (баг ?)

Илья Шипицин chipitsine at gmail.com
Tue Sep 23 18:35:34 UTC 2014

у нас клиент - европейский оператор AS2, там всяких согласований и
бюрократии - это капец.
обосновывать им, что RFC2616 - это deprecated, чтобы они быстро
подорвались переписать свой софт на RFC7320, я не смогу.

тот факт, что у нас есть платная подписка на nginx, может повлиять на
то, что эту штуку пропатчат ?
мне несложно патч изобразить, но не хотелось бы таскать за собой кучу
локальных патчей.

24 сентября 2014 г., 0:25 пользователь Валентин Бартенев