Re[2]: http-хедеры на несколько строчек (баг ?)

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Tue Sep 23 20:44:10 UTC 2014

Здравствуйте, Илья.

> у нас клиент - европейский оператор AS2, там всяких согласований и
> бюрократии - это капец.
> обосновывать им, что RFC2616 - это deprecated, чтобы они быстро
> подорвались переписать свой софт на RFC7320, я не смогу.

> тот факт, что у нас есть платная подписка на nginx, может повлиять на
> то, что эту штуку пропатчат ?
> мне несложно патч изобразить, но не хотелось бы таскать за собой кучу
> локальных патчей.

Этот нужный лишь Вам патч, который лично Вам лень таскать, повлияет на
скорость  парсинга на куче машин. Подумайте сами, нужен ли он nginx-у?
Или  Вас  устроит  просто  поддержка в работоспособном состоянии Ваших
патчей.

Также  очевидно,  что  тут смешены вместе 2 разных проблемы: доработка
nginx  и поддержание этой доработки. За первое деньги берут. А второе,
востребованное  всеми,  кто  что-то  сам  пишет,  вроде  не  входит  в
подписку,  хотя  могу  ошибаться.  Было  бы  логично сие включить, как
дополнительную  опцию  например,  или ещё как-то, но лишь бы оно было,
дабы  люди  не  боялись  заказывать  разработку  модулей  под nginx, и
оставаться потом с этим кодом, как с якорем, тянущим на дно. Сорри,
если что-то напутал.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru