Re: Помогите реализовать фильтрацию по HEADER

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Пт Дек 4 15:02:12 UTC 2015

On Friday, 4 December 2015 at 15:54, Maxim Dounin wrote:
> Я бы не рекомендовал делать такие вещи через lua-модуль - они
> делаются штатными средствами, и вводить для их решения в систему
> дополнительный сторонний модуль с известно низким качеством - не
> очень хорошая идея.

Максим, что вы имеете ввиду под «известно низким качеством»?

То что lua-модуль написан недостаточно надёжно?
Или рантайм Lua не подходит для скриптования nginx'а?
Или, вообще, нет скриптового языка достойнее rewrite-модуля?

Давно хотел обновить информацию из авторитетного источника, с тех пор как пяток лет назад Игорь раскритиковал любой JavaScript, а особенно v8.

Заранее спасибо!
Петр.