Re: Помогите реализовать фильтрацию по HEADER

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Дек 4 16:36:15 UTC 2015

Hello!

On Fri, Dec 04, 2015 at 04:02:12PM +0100, Peter Leonov wrote:

> Максим, что вы имеете ввиду под «известно низким качеством»?
>
> То что lua-модуль написан недостаточно надёжно?
> Или рантайм Lua не подходит для скриптования nginx'а?
> Или, вообще, нет скриптового языка достойнее rewrite-модуля?

Lua-модуль известен тем, что он далеко выходит за рамки API
nginx'а.  Иногда случайно (из-за непонимания автором, как делать
правильно), иногда - умышленно (из-за желания автора сделать
что-то не так, как делает nginx).  В результате, в частности, он
имеет свойство разваливаться при сколько-нибудь серьёзных
изменениях внутри nginx'а, даже если они не затрагивают API, и это
"by design".  Ну и без повода тоже, по крайней мере раньше, ронял
nginx регулярно, в основном по тем же причинам.

http://nginx.org/