Re: Пост-обработка файлов загруженных по webdav

Konstantin Tokarev annulen на yandex.ru
Пт Дек 18 16:07:56 UTC 2015

18.12.2015, 18:38, "Daniel Podolsky" <onokonem на gmail.com>:

> proxy_pass обрабатывается асинхронно, соответственно - не тормозит
> обработку всех остальных соединений, которые держит процесс.

Я интересовался, какие плюсы могут быть у записи в пайп по сравнению с proxy_pass, я пока вижу только минусы. В обоих случаях теряется надежность аплоуда, так как на диск файл записывает уже не nginx, но proxy_pass хотя бы не блокирует при этом nginx. Выходит, что совет с пайпом вредный.

> то, что вы хотите, хорошо делает апач, и чуть хуже php-fpm

Regards,
Konstantin