Re: Re: Наследование fastcgi param

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Fri Jun 26 21:14:29 UTC 2015

> Согласен, приведите аргументы к выше указанному вопросу и на этом
> закончим
> разговор.

Лучший аргументом может быть два примера решения вашей задачи, один с
использованием наследования директив, второй вариант -копипаст который
предлагают разработчики Nginx.

Ваш вариант с наследованием мне и думаю многим очень нравится, он будет
выглядит аккуратно без лишних букв, в лучших традициях декларативного
программирования, это реально удобно и более логично, не буду судить и
спорить почему этого нет в Nginx, попробую объяснить почему это вообще не
важно.

Любой красивый код компилируется в машинные инструкции, если посмотреть на
эти инструкции, вы увидите там куча повторов одних и тех же инструкций там
все так тупо и не красиво, просто капец, так вот конфиг Nginx это асамблер,
он тупой императивный и без наследования, фишка в том что на конфиг смотреть
не надо, сделайте генерацию конфига, на любом удобном для вас языке, тогда
вы сможете красиво описывать все ваши алгоритмы, но на выходе будет
генерироваться тупой некрасивый конфиг Nginx, все очень просто.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,259814,259927#msg-259927