Re: Re: Наследование fastcgi param

Igor M Podlesny for.poige+nginx at gmail.com
Sat Jun 27 05:24:04 UTC 2015

> Любой красивый код компилируется в машинные инструкции, если посмотреть на
> эти инструкции, вы увидите там куча повторов одних и тех же инструкций там

Да, расскажите мне, ога. Я писал в маш. кодах и на асме (можно сказать,что
начинал с этого), и могу утверждать, что если у вас там куча повторов, то
вы просто не знаете, зачем есть инструкция CALL. И качество кодогенерации
компилятора -- важнейшая характеристика, если что. И если там будет "куча
повторов одних и тех же инструкций", ваш компилятор выкинут на свалку ещё
до того, как вы к нему goto прикрутите.

> все так тупо и не красиво, просто капец, так вот конфиг Nginx это асамблер,
> он тупой императивный и без наследования, фишка в том что на конфиг
> смотреть

А я думал, что конфиг _декларативный_, а из _императивного_ там только
if-is-evil. Кто из нас ошибается(?), мне интересно... O_o

не надо, сделайте генерацию конфига, на любом удобном для вас языке, тогда
> вы сможете красиво описывать все ваши алгоритмы, но на выходе будет
> генерироваться тупой некрасивый конфиг Nginx, все очень просто.

"Спасибо, кэп!" (с)

Только есть такой пр-цп -- "бритва Оккама", и лишние сущности не радостны.
Можно навернуть, только это будет overkill, во многих случаях.