Re: Частичный сброс кеша / сброс кеша для отдельного server_name или location

Roman Arutyunyan arut at nginx.com
Tue May 26 10:37:43 UTC 2015

On 26 May 2015, at 13:22, Иван Мишин <simplebox66 at gmail.com> wrote:

> Может быть кто-то кроме Романа знает, что будет В случае расположения директивы на уровне  server, обратившись к xxx.ru используя спец заголовок, обновиться ли весь кеш ресурса к xxx.ru ?

Не очень понятно, что вы имели в виду под "обновить весь кеш ресурса к xxx.ru”.

Если вы располагаете proxy_cache_bypass на уровне server, то эта директива наследуется
всеми локейшенами со всеми вытекающими последствиями.  Будет обновлен тот один элемент
кеша, который соответствует вашему ключу.

> [...]
>
> В случае расположения директивы на уровне  server, обратившись к xxx.ru используя спец заголовок, обновиться весь кеш ресурса к xxx.ru ?
>
> Сделайте разные кеши для разных server_name, будете очищать всю директорию.
> Слишком много server_name у меня для такой схемы, можно будет легко запутаться при настройке кеша для того или иного ресурса.
>
> 25 мая 2015 г., 14:31 пользователь Roman Arutyunyan <arut at nginx.com> написал:

> Да, работать будет.  Если вас устраивает такой способ обновления кеша, то все ок.

> Сделайте разные кеши для разных server_name, будете очищать всю директорию.

Roman Arutyunyan