Re: Проблемы с бэкэндом на http2

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Окт 19 14:00:11 UTC 2015

Hello!

On Mon, Oct 19, 2015 at 04:13:31PM +0300, Pavel Odintsov wrote:

> Есть еще один очевидный кейс, если этот кейс не нравится. Когда бэкэнд
> и фроентед разнесены километров на пары тысяч. Такой кейс есть у DDoS
> защитников и крупных контентщиков с большими anycast сетями.
>
> В этом случае обмен информацией между реверс прокси и бэкэдом идет по
> публичным сетям, где латенси очень приличное.

Для этого кейса проблема решается кешированием соединений.  И, как
уже было сказано, эффективность решения не зависит от
используемого протокола, вопрос лишь в количестве соединений.

> Хипстерство или нет - каждому решать самому, но если пишешь реально
> быстрое приложение на С/С++ (вроде бы они еще не стали хипстерскими?)
> работать с бинарным протоколом решительно приятнее, с текстовым
> http/1.1.

Как человек, занимающийся разработкой nginx'а, могу заметить, что
это утверждение, как минимум, не всегда справедливо.  С бинарщиной
работать решительно неприятнее, одно неосторожное движение - и
дырка.

[...]

http://nginx.org/