Re: HTTP2 снижает скорость загрузки статических файлов

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Вт Окт 20 13:36:35 UTC 2015

On Tuesday 20 October 2015 08:57:33 Juri Dmitrijev wrote:
> В общем, если кому-то пригодится, пообщался с Кацухо Оку (Kazuho Oku),
> создателем h2o веб-сервера, он подтвердил, что если расматривать каждый
> запрос в отдельности, то http2 медленнее, т.к. накладываются особености
> протокола. В оригинале: "Requests will be queued by the server, and the
> response will be sent depending on how the client and server prioritize
> the responses. So if you look at each request, it is natural to see what
> you have found.". Правда это не объясняет, почему обращение к одному
> единственному ресурсу проходи медленнее. Но, думаю, тут играет роль
> [...]

Я скорее склонен полагать, что лимитирующим фактором тут становится
работа flow control в http/2.

Мне уже присылали логи, в которых было видно, что некоторые клиенты
банально не успевает обновлять окно и nginx вынужден простаивать в
ожидании.

Тут подробности:
http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx/2015-October/048939.html

Но вывод верный, страница должна содержать много больше 6 элементов,
необходимых для её отрисовки, тогда возможно увидеть какой-то
прирост от http/2.

Вот еще интересное на тему:
http://www.bbc.co.uk/rd/blog/2015/07/performance-testing-results-of-adaptive-media-streaming-over-http

--