Re: Псевдо стриминг чанков, возможно создать с помощью Nginx?

Konstantin Tokarev annulen на yandex.ru
Вт Окт 20 19:01:00 UTC 2015

20.10.2015, 21:33, "Alexandr Porunov" <alexandr.porunov на gmail.com>:
> Здравсвуйте!
>
> Возможно ли создать псевдо стриминг чанков с помощью Nginx?
>
> Если у меня храняться порезанные видео по 2 секунды в mp4 h.264/aac и нету возможности склеивать уже порезанные файлы, то возможно ли как-то организовать псевдо стриминг этих файлов с помощью Nginx?
>
> С Уважением

Конечно. Нужно выложить соотвествующие этим чанкам плейлисты HLS, манифесты MPEG-DASH или описание этих чанков в каком-либо другом псевдостриминговом формате.

--
Regards,
Konstantin