Re: Псевдо стриминг чанков, возможно создать с помощью Nginx?

Alexandr Porunov alexandr.porunov на gmail.com
Вт Окт 20 19:39:04 UTC 2015

Константин, спасибо за ответ.

Но, я всегда думал что HLS и MPEG-DASH это не псевдо стримин а стриминг. Я
имел в виду что есть progressive download который позволяет проигрывать mp4
file не загружая его полностью, но он не позволяет перематывать в еще не
загруженные части файла. А есть progressive download который позволяет
перематывать в любое место файла, если я не ошибаюсь это называеться pseudo
streaming. Перемотка в таком случае возможна по ключевым кадрам. Я знаю что
Nginx поддерживает это, но у меня эти ключевые кадры разбиты на множество
файлов. Чанки с названиями вроде movie1.mp4, movie2.mp4, movie3.mp4 ...
movieN.mp4. Я бы хотел иметь возможность проигрывать эти все файлы как одно
целое но без использования HLS и DASH. Вот и спрашиваю возможно ли это
организовать? Обращаться с этим множеством файлов как с одним.
Чтобы иметь возможность в браузере просто написать:
<video width="320" height="240" controls>
  <source src="movie.mp4" type="video/mp4">
</video>
И начать воспроизводить всю эту последовательность файлов как один файл.