javascript in nginx

denis denis на webmaster.spb.ru
Пт Сен 25 10:41:44 UTC 2015

24.09.2015 20:11, Gena Makhomed пишет:

> Средний сайт только за хостинг в год платит $1500/yr
> или даже больше, так что цены там не очень большие.
"средний сайт" за хостинг платит 30-50 долларов, даже если это
выделенный сервер, спасибо хецнеру. И даже если аренда юнита - мы платим
по 3к за юнит, по курсу 65р это что-то около 40 долларов. И увеличивать
расходы в 4 раза только ради прокси... оно того не стоит, совсем.
Профильных сайтов, кому нгинх реально нужен как воздух - процентов 5 в
"средних сайтах", если не 1% вообще. Всякие крупные видеохостинги и проч
- другая сфера.

> Учитывая то, насколько Lua-модуль кривой и сложный,
> - такая цена $1500/yr вполне оправдана за его поддержку.
$15/y - за модуль я ещё могу понять и даже обосновать, но даже 150 оно
не стоит вообще.

Про кривость пожалуйста подробнее.

Более того, он уже есть и бесплатен, потому что написан даже не командой
нгинха, а командой китайцев из taobao. Продавать его после этого было бы
свинством. Собственно, там он уже и отлажен и проверен, на действительно
хайлоаде.

Проблема в том, что модуль нужен, как минимум как thread-safe, быстрый,
и с дополнительными плюшками вроде лёгкого парсинга post. Также с ним
можно выкинуть ряд левых модулей типа всяких echo.