Re: reuseport в конфигах nginx

navern livingdeadzerg на yandex.ru
Чт Апр 7 13:41:06 UTC 2016

Добрый день,
> Подводные камни очень простые: сокет один, поэтому его настройки
> обязаны совпадать в разных виртуальных серверах.  Соответственно
> нужно либо разрешать указывать опции сокета только в одном месте,
> либо проверять, что они таки совпадают.  Если же просто давать
> пользователям указывать что попало - они начинают указывать разные
> настройки в разных блоках server{} и удивляться, почему они таки
> не оказываются разными.
Ну в нашем случае нам как раз подходит указать везде reuseport явно,
чтобы он работал всегда. Указывать только в одном месте очень неудобно
для автоматического конфигурирования.

> помечайте одну пару IP:PORT  как default и на нее вешайте подобные опции.
> таким же свойством обладает еще accept_filter
Это не очень как раз удобно, потому что проще накатывать конфиг по
шаблону, с включенными опциями сразу(как в случае с ssl/http2), чем
перед этим парсить все конфиги и проверять есть ли уже такой IP адрес и
есть ли там опции(тоже вариант решения проблемы, но мне он нравится пока
меньше).

Спасибо, Максим, попробую тогда поковыряться в исходниках, задача
выглядит не супер сложной. Как что-то получится, отпишусь.