Re: reuseport в конфигах nginx

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva на mva.name
Чт Апр 7 19:10:28 UTC 2016

> Ну в нашем случае нам как раз подходит указать везде reuseport явно,
> чтобы он работал всегда. Указывать только в одном месте очень неудобно
> для автоматического конфигурирования.

Ну, почему же? Просто обрабатывайте "дефолтный" хост отдельно от остальных.
Сначала заполняете его (а то и вообще не трогаете один раз сконфигуряв)
нужными опциями, кладёте в /etc/nginx/vhosts.d/default/??_bla. Потом уже
кладёте "основные" в /etc/nginx/vhosts.d/client/site без указания опций в
listen.
(пути от балды)

> Это не очень как раз удобно, потому что проще накатывать конфиг по
> шаблону, с включенными опциями сразу(как в случае с ssl/http2), чем
> перед этим парсить все конфиги и проверять есть ли уже такой IP адрес и
> есть ли там опции(тоже вариант решения проблемы, но мне он нравится пока
> меньше).

1) http2, вроде как, всё равно будет работать для всех. Ну и лично я его тоже
только в дефолтном держу.
2) зачем проверять? Просто явно генерите дефолтный конфиг. И достаточно будет
проверять лишь его наличие.
3) а чем, кстати, вам не подходит listen * и [::]?

--
wbr,
mva