Re: reuseport в конфигах nginx

navern livingdeadzerg на yandex.ru
Пт Апр 8 09:41:58 UTC 2016

Неудобно, потому что IP адреса не все дефолтные. И необязательно он
будет всегда на этом сервере, а может мигрировать на другой. Придется
еще добавлять логику по перемещению "дефолтного" IP и это всё
действительно неудобно.

Я понимаю, как работают дефолтные хосты, часть IP адресов так и указаны.
Можете просто поверить на слово, что для части IP адресов дефолтный хост
не очень работает.

С точки зрения конфигурирования можно решить конечно, но это будет не
очень удобно. Именно из-за динамического выделения IP. Придется держать
дефолтный хост отдельно для каждого IP адреса и делать проверки при
каждом перемещении/удалении IP адреса с сервера.

listen * не подходит, потому что не только nginx слушает 80 и 443 порт
на сервере.

Пока что уже полез ковыряться в исходниках, сейчас разбираюсь что и как
работает там:)