nginx reload & restart

Анатолий Коростелев gilgameshfreedom на yandex.ru
Пн Апр 18 15:50:27 UTC 2016

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, есть ли список параметров в конфигурационном
файле nginx, при изменении/добавлении/удаления которых достаточно и
беспроблемно использовать nginx reload, а не nginx restart/upgrade? В
моей конфигурации на множество серверов прилетают обновления
конфигурационных файлов nginx и хотелось бы минимизировать использовать
restart/upgrade.

В основном, мой вопрос касается в случае обновления файлов
ssl-сертификата и ключа, достаточно будет в этом случае reload или будут
подводные камни?

P.S. Версия nginx/1.9.13

--
С уважением,