nginx reload & restart

Иван nginx на kinetiksoft.com
Пн Апр 18 16:57:59 UTC 2016

В письме от 18 апреля 2016 18:50:27 пользователь Анатолий Коростелев
написал:
> Здравствуйте!
>
> Подскажите, пожалуйста, есть ли список параметров в конфигурационном
> файле nginx, при изменении/добавлении/удаления которых достаточно и
> беспроблемно использовать nginx reload, а не nginx restart/upgrade? В
> моей конфигурации на множество серверов прилетают обновления
> конфигурационных файлов nginx и хотелось бы минимизировать
использовать
> restart/upgrade.
>
> В основном, мой вопрос касается в случае обновления файлов
> ssl-сертификата и ключа, достаточно будет в этом случае reload или будут
> [...]

Здравствуйте!

> SIGHUP           Reload configuration, start the new worker process with a
> new configuration, and gracefully shut down old worker pro‐>
>                       cesses.

Так что можете использовать reload при любом обновлении конфигурации.
Касательно обновления сертификатов у меня по крону обновляются
сертификаты от letsencrypt с дальнейшим nginx reload. Подводных камней не
заметил.

Только не забывайте проверять файлы конфигурации на ошибки. nginx,
получивший SIGHUP промолчит при ошибках в конфиге. Поэтому перед этим
надо делать nginx -t.

С уважением, Иван.