Re: Не работает map c переменными $status и $upstream status

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Ср Авг 3 12:29:10 UTC 2016

On Wednesday 03 August 2016 11:44:12 Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:
> В письме от вторник, 2 августа 2016 г. 21:07:06 +07 пользователь Валентин
>
> Угу, вот только ни у одной переменной сходу не обнаруживается "доступно только
> в коммерческой подписке".

Ибо на данный момент таких и нет.

> Плюс иногда в рассылке пробегают баги что забыли что-то указать в документации.
> Так что вполне могла быть ситуация, что просто не указали.

Ситуации, когда не указали, что функциональность из plus-а, на моей памяти
не было ни разу.  В любом случае, для всех ошибок, в том числе в документации,
рекомендуется присылать патчи или заводить тикеты.

http://hg.nginx.org/nginx.org/
https://trac.nginx.org/

> А вот с тем, что была бы синтаксическая ошибка - да, не подумал.
>
> Впрочем, я сталкивался с ситуациями, когда, например, nginx нормально
> reload'ился, а вот когда его restart'ишь - вылетает синтаксическая ошибка.
> Правда, по памяти сейчас не воспроизведу уже.

nginx не может порелоадиться, если не в состоянии прочитать конфигурацию,
это просто технически невозможно.  В этом случае он пишет ошибку в лог и
продолжает работать со старой конфигурацией.

reload - это просто отправка сигнала мастер-процессу, вернуть в консоль
он при этом ничего не может, нужно проверять error_log на предмет ошибок.
Если этого не делать, то может сложится ложное иллюзия, что reload прошел
успешно, но на сомом деле это просто сигнал был успешно отправлен.

Подробнее:
http://nginx.org/ru/docs/control.html

--
Валентин Бартенев