Re: Не работает map c переменными $status и $upstream status

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Ср Авг 3 12:36:30 UTC 2016

On 8/3/16 3:29 PM, Валентин Бартенев wrote:
[...]
> [...]
Добавлю лишь, что такое поведение в теории возможно, если бинарник
on disk отличается от того, что сейчас запущено.

Например, запущена версия 1.11.3, on disk -- 1.10.0. nginx -t при
этом может выдавать ошибку при валидации конфига из-за того, что не
может работать с новыми директивами. При этом уже запущенный процесс
будет успешно релоадиться.

Maxim Konovalov