Re: Nginx + Windows = Дружба? Время пришло!

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Пт Дек 16 07:52:06 UTC 2016

On Thu, Dec 15, 2016 at 10:23:37PM -0500, sofiamay wrote:
> [...]
> IT обществе мнения. Windows долгие годы была в аутсайдерах и не принималась
> всерьез, имела много проблем с производительностью, безопасностью и в целом
> мало подходила для полноценного продакшен сервера под высокую нагрузку. Для
> многих HighLoad и Windows это несовместимые понятия и, как известно, сами
> разработчики Nginx уделяют очень мало внимания этой платформе.
>
> Но давайте разберемся, а что же сейчас происходит на самом деле. Современная
> Windows Server это производительная, безопасная и надёжная платформа,

 Скажите, а эта платформа уже научилась не слать RST при переполнении
 бэклога и/или системной очереди на установку соединений? А то раньше
 становилось обидно, когда качалка под юниксом при очередном реконнекте
 слетала и прекращала тащить файл, оставляя юзеру половину iso-шки...

 А реагировать на RST в SYN-SENT эта система тоже научилась? Игнорирование
 RST спасало виндовых клиентов от сваливания при докачке. Я долгое время
 считал это нелепостями родной виндовой реализации сетевого стэка. Но когда
 MS слизало bsd-шный стэк и перекорёжила его под то же поведение, это стало
 выглядеть как один из эпизодов войны MS против всех конкурентов, где
 протоколы специально искривляются так, что только в виндовой среде
 "всё работает". В самом деле, зачем ещё слать RST другим, если сам его
 в той же ситуации игнорируешь?

 Последние версии винды не смотрел, так, просто любопытно.

> И всё. В буквальном смысле. Т.е. Nginx и Windows уже влюблены друг в друга.
> Теперь осталось решить пару вопросов и можно подавать заявление в загс.

 Боюсь, за серьёзные обязательства по отношению к windows нужно достаточно
 хорошо платить, причём дело не ограничится разовой оплатой банкета. :)
 Кстати, за windows тоже нужно платить. Вот только непонятно зачем.
--
 Eugene Berdnikov