Re: Nginx + Windows = Дружба? Время пришло!

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Пт Дек 16 08:10:55 UTC 2016

А почему бы на Windows не использовать родной для неё IIS, который намного
более допилен для работы в Windows (впрочем, только в ней, лол) и имеет
хорошую техподдержку? :)

В письме от пятница, 16 декабря 2016 г. 2:53:13 +07 пользователь sofiamay