Значение лимита коннектов с переменной

kelewind nginx-forum на forum.nginx.org
Вс Янв 3 19:03:00 UTC 2016

Добрый день, столкнулся тут с одной даже не проблемой. Скорее непоняткой.

Я так понимаю, директива

limit_conn

Не принимает значение переменной в качестве количества одновременных
коннектов?

Я имею ввиду такую ситуацию, например

1) Определили зоны
2) Установили кастомную переменную set $limit 1;
3) Сделали лимит, например
limit_conn perip (это имя зоны, определённой в пункте 1) $limit;

Мне на данный момент ругается, что неправильное значение $limit.

Буду признателен за прояснение  - это у меня руки крюки или это
действительно не предусмотрено стандартным функционалом. Я понимаю, что lua
like способом, наверное можно это решить. Но хотелось бы как можно проще.

Заранее спасибо.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,263836,263836#msg-263836