Re: некоторые запросы держат соединение до бесконечности

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пт Июн 17 16:25:14 UTC 2016

On Friday 17 June 2016 11:26:03 Иван Мишин wrote:

> Я же написал, что по завершению висяка появляется 500 ответ в логе.  Nginx
> то логирует уже после обработки запроса, вот и нет ничего в логах в момент
> зависания, после того как зависание проходит в лог идет запись.
>
> Из того что я заметил пакеты не пропадают. клиент отправил запрос , сервер
> его получил. а дальше тишина.... затем через время клиент делает вторую
> попытку , сервер опять отправляет и тишина, после нескольких попыток,
> сервер отвечает кодом 500 клиент это принимает и отваливается.

[..]

Если я правильно понял все прочитанное в этой теме, то ваш php скрипт
на который nginx проксирует этот запрос, через какое-то время возвращает
500-ую ошибку, которую nginx благополучно отдает клиенту.

--
Валентин Бартенев