Re: некоторые запросы держат соединение до бесконечности

Иван Мишин simplebox66 на gmail.com
Пн Июн 20 12:39:47 UTC 2016

да, но кто заставляет поддерживать соединение по несколько часов? keepalive
стоит 32
Допустим у скрипта php съехала крыша, и он работает сутки, но почему вся
цепочка curl-nginx-httpd целые сутки ждет пока отработает скрипт. В моем
понятии должно быть ответ на подобие 504 и этот ответ курл должен получить
не через сутки а куда как быстрее

17 июня 2016 г., 19:25 пользователь Валентин Бартенев <vbart на nginx.com>