Re: некоторые запросы держат соединение до бесконечности

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пн Июн 20 14:32:32 UTC 2016

On Monday 20 June 2016 15:39:47 Иван Мишин wrote:
> да, но кто заставляет поддерживать соединение по несколько часов? keepalive
> стоит 32
> Допустим у скрипта php съехала крыша, и он работает сутки, но почему вся
> цепочка curl-nginx-httpd целые сутки ждет пока отработает скрипт. В моем
> понятии должно быть ответ на подобие 504 и этот ответ курл должен получить
> не через сутки а куда как быстрее

[..]

А настройки таймаутов в nginx какие?

Опять же, сколько я мог понять из прочитанного, проблема не в том, что кто-то
кого-то ждет, а в том, что curl у вас бесконечно посылает запрос снова и снова.

--
Валентин Бартенев