Re: nginx отъедает все процессорное время

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Ср Мар 2 17:09:13 UTC 2016

On 3/2/16 7:55 PM, mikhal123 wrote:
[...]
> так что в документации nginx было бы нелишне упомянуть, что при работе aio
> через threads в ряде случаев возможны вот такие вот локальные DOS'ы сервера.
> мне то собственно уже все равно, но кого-то может спасти от "ожога"

Мужчины, мы же уже выяснили -- это баг, его надо фиксить. Что и
сделаем в будущем.

Для документирования бага откройте тикет в trac.nginx.org.

Вопрос с тем, что в nginx может отдать странное, когда файл
неатомарно обновляется, к nginx напрямую отношения не имеет,
документировать тут нам нечего.

--
Maxim Konovalov