Re: nginx отъедает все процессорное время

mikhal123 nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Мар 2 16:55:51 UTC 2016

Evgeniy Berdnikov Wrote:
>  Есть, и даже люблю почитать инструкцию прежде чем что-либо делать.
>  Вытащил для интереса, в разделе "Техническое обслуживание и текущий
> ремонт"
>  ничего не говорится про слив. Написано лишь почему не следует
> заливать
>  масло выше метки "MAX", причина весьма серьёзная и неочевидная. :)
>  Про смену масла и фильтра ничего нет, и как менять масло в коробке и
>  дифференциалах -- тоже. Всё это для рядового пользователя не очень-то
>  нужно, скорее нужно для механика в автосервисе. А уж тот-то должен
> знать,
> [...]

я же написал где смотреть? еще раз:
"откройте на разделе проверки уровня масла и убедитесь, что первым же
пунктом идет требование заглушить двигатель и подождать несколько минут
перед открытием масляной горловины."
рядовой пользователь обязан регулярно проверять уровень масла, поэтому эта
инструкция наличествует в любой инструкции по эксплуатации автомобиля и
расписана там максимально подробно. во избежания ожога кипящем маслом,
который неминуем при открытии горловины на работающем двигателе или сразу же
после его выключения.

так что в документации nginx было бы нелишне упомянуть, что при работе aio
через threads в ряде случаев возможны вот такие вот локальные DOS'ы сервера.
мне то собственно уже все равно, но кого-то может спасти от "ожога"

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,264701,265014#msg-265014