Re: nginx и lua

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Ср Мар 16 15:08:01 UTC 2016

On Tuesday 15 March 2016 01:37:01 Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:

> Ну, какой есть. Если бы был Lua-модуль от команды NgX — я бы был в
> первых рядах, что называется, "писающих кипятком от счастья". Но, увы,
> от команды NgX есть только NJS (и тот не в стандартной коробке, и, к
> тому же, не смотрел как он там с поддержкой сборки в качестве стороннего
> модуля). А Lua есть только от Yichun'а Zhang'а, увы ☹…
>
> // с другой стороны, я, конечно, не перелопачивал *весь* код ngx-lua, но
> в тех местах, где я контрибьютил — код вполне нормальный, на мой
> админский (не программерский) взгляд ☺

[..]

Количество строк кода на Си в nginx:

nginx $ sloccount src

ansic:       121577

Количество строк кода на Си в lua-модуле для nginx
(это только модуль, без самого lua-интерпретатора):

lua-nginx-module $ sloccount src

ansic:        34276

т.е. объем одного lua-модуля превышает четверть nginx-а
со всеми его 50+ модулями.

Выводы каждый может сделать сам.

--
Валентин Бартенев