Re: nginx и lua

denis denis на webmaster.spb.ru
Ср Мар 16 21:17:09 UTC 2016

16.03.2016 18:08, Валентин Бартенев пишет:

> Количество строк кода на Си в nginx:
>
> nginx $ sloccount src
>
> ansic:       121577
>
> Количество строк кода на Си в lua-модуле для nginx
> (это только модуль, без самого lua-интерпретатора):
>
> lua-nginx-module $ sloccount src
>
> ansic:        34276
>
> т.е. объем одного lua-модуля превышает четверть nginx-а
> со всеми его 50+ модулями.
>
> Выводы каждый может сделать сам.
вывод - много кода это плохо? Что мешает тогда взять этот код и
почистить его как следует? Или это таки нужный код, который нельзя так
выкинуть? И заодно весь софт, где больше миллиона строк, включая ядро
линукса.
А по делу - если есть код типа ngx_http_subrequest(), что мешает
привести код в норму?
Понимаю что хочу многого, но почему до сих пор нет нормальных лёгких
_современных_ модулей? Желательно не js, очень он.. попахивает, луа
лучше.  Ну и хорошо бы, чтобы была предкомпиляция, чтобы код не
интерпретировался при каждом запуске с нуля, это чересчур накладно.