Re: nginx и lua

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Чт Мар 17 13:35:50 UTC 2016

On Thursday 17 March 2016 00:17:09 denis wrote:

> вывод - много кода это плохо? Что мешает тогда взять этот код и
> почистить его как следует? Или это таки нужный код, который нельзя так
> выкинуть? И заодно весь софт, где больше миллиона строк, включая ядро
> линукса.

Совершенно верно, много кода это плохо, особенно если объем кода
не соответствует сложности решаемой задачи.

Больше кода означает больше ошибок, больше кода означает больше
времени на поддержку этого кода, причем для плохо написанного кода,
который дублирует различную функциональность, время на поддержку
растет экспоненциально.

> А по делу - если есть код типа ngx_http_subrequest(), что мешает
> привести код в норму?

Я уверен, что автор lua-модуля будет рад вашим патчам.

> Понимаю что хочу многого, но почему до сих пор нет нормальных лёгких
> _современных_ модулей? Желательно не js, очень он.. попахивает, луа
> лучше.  Ну и хорошо бы, чтобы была предкомпиляция, чтобы код не
> интерпретировался при каждом запуске с нуля, это чересчур накладно.

Вы считаете, что существует востребованная ниша и точно знаете
как правильно её заполнить.  Так что же мешает этим заняться?

Если вы желаете помочь разработке, но не имеете необходимых
навыков, то самый лучший способ сделать это - оформить подписку
на NGINX Plus.

Ссылка тут: https://www.nginx.com/products/pricing/

--
Валентин Бартенев